Семейное, грустное Всё-таки, бабушка в семье моей мамы была той самой. Настоящей женщиной, что и коня.. ну вы поняли. Держала всех в ежовых рукавицах и была очень мудрой женщиной. Стоило бабушке умереть, все пошло в тартарары.
Дедушка, такой сильный, не смотря на то, что бабушка была для него целым миром, сражался до последнего. Сначала с хандрой, потом с раком, потом операциями, с диетами и больницами. Он был такой молодец. А потом одна, вторая, третья, четвертая операция. Никто не верил, что он еще может быть жив. Но он боролся. Почти 2 года. Знаете, когда твоя мама работает в больнице, это не всегда хорошо. Когда со слов мамы ты мысленно хоронишь своего дедушку чуть ли не 3 месяца подряд - это вообще хреново. Но я знаю ад. Это когда ты хочешь, чтобы твой любимый дедушка, который делал с тобой домашние задания и собирал мозайки, ты хочешь, чтобы ему стало легче. Чтобы он умер. Ведь в таком состоянии люди уже уже не живут. Они бесконечно страдают.
Но дядя. 52 года. Просто остановилось сердце. Не прошло и 3 месяцев со смерти дедушки. Я не просто в растерянности. Я в таком смятении, я до сих пор не верю. Будто из нашей семьи ушла вся удача со смертью бабушки.